Доставка по Харькову и Харьковской области
Получение товара в нашем офисе (самовывоз)
Доставка всех товаров, представленных на нашем сайте инструментсмт.com.ua , по Харькову области, осуществляется собственной службой доставки и с помощью специализированных транспортных (курьерских) компаний с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.
Имеющийся на нашем складе товар может быть доставлен Вам после оформления / оплаты заказа в течение одного-двух календарных дней с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных и праздников. Вы также можете указать другое удобное для Вас время доставки в процессе согласования заказа.
Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, вы можете с нашим специалистом, который свяжется с вами для подтверждения заказа.
При желании, согласовав с нами, Вы можете сами оплатить и забрать Вашу покупку с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 и в пятницу с 9.00 до 16.30 в рабочие дни в пункте самовывоза товаров по адресу: г.Харьков
Доставка в регионы осуществляется только по Украине с помощью специализированных почтовых и транспортных компаний. Возможен выбор транспортной компании согласно пожеланию Покупателя.
Стоимость доставки в регион рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от категории груза, расстояния и уточняется оператором .
Для уточнения стоимости и возможности доставки в ваш город, пожалуйста, свяжитесь со службой обслуживания клиентов
При желании Вы можете сами забрать Вашу покупку с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 в рабочее согласованное с нами время в пункте самовывоза товаров по адресу: г. Харьков
Получить товар, предварительно оплаченный, может физическое /юридическое лицо, сделавшее заказ и оплатившее его, с соответствующим оформлением документов.
Получить заказанный товар, неоплаченный предварительно, может также человек, находящийся по указанному в заказе адресу готовый оплатить и принять товар по соответствующему заказу.
Пожалуйста, в целях экономии Вашего и нашего времени, проверяйте соответствие Вашего заказа, тому, что привез курьер, сразу, в его присутствии.
При получении товара необходимо в присутствии курьера (экспедитора) проверить состояние упаковки.
Если упаковка не нарушена, то рекомендуем вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, обозначена в сопроводительных документах, а также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара).
Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
Что делать, если у Вас есть замечания к заказу в момент получения?
* Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится!
Уважаемые Покупатели, обратите внимание!
Сотрудник, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
В случае отсутствия нареканий в момент приема товара, Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости товара и оказанных услуг. Оплата производится в гривнах. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.